Политика обмена и возврата

ОБМЕН САПОЖЕК

Обмен одной пары на другую производится в случае, когда покупатель не угадал с размером, т.е. сапоги одного размера могут быть обменены на сапоги другого размера (большего либо меньшего).
 
Обращаем ваше внимание на то, что товары с распродаж и акционные товары, обмену или возврату не подлежат!
 
Не подходящий по РАЗМЕРУ товар обменивается при выполнении и соблюдении покупателем следующих правил:
  •     товар не использовался (т.е. покупатель его только примерял);
  •     желание обменять неподходящий по размеру товар изъявлено покупателем курьеру в ходе доставки;
  •     клиент оплачивает дополнительный выезд курьера с подходящей по размеру парой;
  •     товар, который покупатель хочет обменять,  не имеет термических, механических, цветовых и прочих изменений, первоначальный внешний вид не подвергался изменению;
  •     на товаре сохранились все бирки, ярлыки, ценники и т.д.;
  •     покупателем сохранены все документы, которые свидетельствуют о приобретении товара.
Свое желание обменять не подошедший по размеру товар покупатель должен сообщить курьеру и оператору luxeboots.ru по указанным в контактах телефонам.
 
Внимание! Товары, приобретенные по индивидуальному заказу (с предоплатой либо без) обмену и возврату не подлежат!
 

ОТМЕНА ЗАКАЗА

Информацию об отмене заказа покупателю необходимо сообщить оператору luxeboots.ru по тел.: +7(929)682-03-09. Свое желание отменить заказ покупатель должен сообщить не позднее, чем за сутки до срока доставки заказа. В день доставки заказа или после выезда курьера с заказом по адресу покупателя, он оплачивает услуги курьера в размере 300 руб. в пределах Москвы. Стоимость выезда курьера за пределы МКАД оплачивается по отдельному прейскуранту.

Обязательные условия при покупке товара в нашем интернет – магазине.

При покупке товара пожалуйста в присутствии курьера убедитесь , что на нем нет брака (отклеена подошва, разрывы около швов и т д ( Если брак обнаружился после того, как курьер от уехал, приобретенный товар к возврату не принимается) .

Возврат или обмен товара надлежащего качества, если он Вам не подходит, производиться в течение 10 дней с даты получения заказа (подтверждающим документом является товарный чек) при условии, что товар не был в употреблении.

В случае , если при использовании товара, а именно его носке в течение 2-х недель с момента приобретения товара (подтверждающим документом является товарный чек) на нем обнаружился заводской брак, а именно отклеилась подошва, разошлась нитка по шву.

Мы высылаем к вам курьера , он на месте производит оценку брака и если брак по его мнению действительно является заводским, то мы производим ремонт за свой счет. В случае если повреждения обуви вызваны следствием неаккуратного с ней обращения, а именно: использование замшевой обуви в слякотную погоду, сушка ее на батарее, при неаккуратном одевании – разрывы замши (как правило это происходит около заднего шва), ремонт не производится.

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание, что товар, купленный в период распродаж возврату и обмену не подлежит!