Политика обмена и возврата
ОБМЕН САПОЖЕК
- товар не использовался (т.е. покупатель его только примерял);
- желание обменять неподходящий по размеру товар изъявлено покупателем курьеру в ходе доставки;
- клиент оплачивает дополнительный выезд курьера с подходящей по размеру парой;
- товар, который покупатель хочет обменять, не имеет термических, механических, цветовых и прочих изменений, первоначальный внешний вид не подвергался изменению;
- на товаре сохранились все бирки, ярлыки, ценники и т.д.;
- покупателем сохранены все документы, которые свидетельствуют о приобретении товара.
ОТМЕНА ЗАКАЗА
Обязательные условия при покупке товара в нашем интернет – магазине.
При покупке товара пожалуйста в присутствии курьера убедитесь , что на нем нет брака (отклеена подошва, разрывы около швов и т д ( Если брак обнаружился после того, как курьер от уехал, приобретенный товар к возврату не принимается) .
Возврат или обмен товара надлежащего качества, если он Вам не подходит, производиться в течение 10 дней с даты получения заказа (подтверждающим документом является товарный чек) при условии, что товар не был в употреблении.
В случае , если при использовании товара, а именно его носке в течение 2-х недель с момента приобретения товара (подтверждающим документом является товарный чек) на нем обнаружился заводской брак, а именно отклеилась подошва, разошлась нитка по шву.
Мы высылаем к вам курьера , он на месте производит оценку брака и если брак по его мнению действительно является заводским, то мы производим ремонт за свой счет. В случае если повреждения обуви вызваны следствием неаккуратного с ней обращения, а именно: использование замшевой обуви в слякотную погоду, сушка ее на батарее, при неаккуратном одевании – разрывы замши (как правило это происходит около заднего шва), ремонт не производится.
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание, что товар, купленный в период распродаж возврату и обмену не подлежит!